July’16 CramAThon Wrap Up

crmwrap1

Заваливать книжные марафоны – это талант, и у меня он есть. В этот раз все ещё не так плохо – из пяти книг я прочитала три, завершив таким образом четыре челленджа (ву-ху)! Забавный факт: названия все трёх книг начинаются на букву B. И у меня до сих пор нет красивого фона, чтобы делать фото :(

  • Batman: The Killing Joke : ★★★★★☆☆☆☆☆ // Великолепная рисовка, но сюжет не впечатлил.
  • A Blink of the Screen : ★★★★★★★★☆☆ // Пратчетт всегда Пратчетт, но в короткой форме он совсем другой. Прекрасные идеи, но исполнение мне временами совсем не нравилось – что неудивительно, учитывая, что тут есть рассказ, написанный им в 13 лет, и есть поэма, написанная так, словно он писал её в 13.
  • Brave New World : ★★★☆☆☆☆☆☆☆ // У меня ушло два года, чтобы дочитать эту книгу, и то сквозь последние полторы сотни страниц я продиралась с одной мыслью: теперь я хотя бы смогу с полной уверенностью говорить, что её ненавижу. Nuff said.

Таким образом, завершенные челленджи: read a book under 200 pages, read a graphic novel, read a book you never finished, read a novella or short story.

2 thoughts on “July’16 CramAThon Wrap Up

  1. Batman: The Killing Joke – своего рода поразила историческая отсылка Джокера на причины Второй Мировой Войны.

    В данном комиксе также раскрываются якобы истоки Джокера как такового – Red Hood и т.д. Фанатам Бэтмена самое оно.

    A blink of the screen – не читал, не могу ничего сказать.

    Brave New World сам начал читать, остановился и перешёл на голодные игры. Совсем скоро падет книга Mockingjay и всё-таки дочитаю произведение г-на Хаксли (чей брат, если я не ошибаюсь, был основателем ЮНЕСКО, что уже должно заинтриговать).
    Две книг: 1984 и Brave New World. В них были описаны наше возможное будущее / видение будущего с точки зрения людей той эпохи (и уже наше настоящее с нашей точки зрения).
    Евгеника как некое научное течение провалилось и по сей день запрещено, а вот Большой Брат…
    Такие дела

    Like

    • Фанатам Бэтмена – однозначно, но мне Бэтмен не нравится вообще никак, хотя я честно посмотрела трилогию, пытаясь проникнуться. Я почему-то ждала длинную такую бэкстори Джокера, а получила считаные страницы, плюс его ремарку, что у него в голове есть куча вариантов прошлого, то есть по сути это типичный такой филлер. Не впечатлена. У меня вообще с Муром что-то не складывается.
      О Хаксли: сама идея того, что одни люди выше и лучше других – отвратительна, и я готова сделать скидку на то, что написана книга была до второй мировой, но. У Хаксли получилось общество, ставящее развлечения (все по дядюшке Фрейду) на первое место, и хотя в современном мире такая тенденция тоже наблюдается, дивный мир Хаксли все же слишком гадок даже в сравнении с нашим 21-ым веком. У меня еще Мы Замятина лежит, но что-то я сомневаюсь, что когда-нибудь ее прочитаю. Ну их, буду жить без этих идей о том, как я могла бы жить.

      Like

Leave a Reply

