CramAThon TBR: July’16

Лето – время книжных марафонов, на которые я очень люблю составлять стопочки книг, которые так и не читаю (Хаксли я начала в июле 2014 для AYearAThon, и вот она я, два года спустя). Итак, челленджи!
cramathon0001

Read a book under 200 pages: Бэтмен: Убийственная шутка. Также подходит под второй челлендж, потому что почему бы и нет.

Read a graphic novel: Танкистка. Подарок себе на день рождения, который надо наконец прочитать – и который также подходит под первый челлендж.

cramathon0002

Read a book you never finished: Дивный новый мир. Закладка у меня на 200-ой странице из 350, так что я верю в лучшее.

Read a novella or short story: A Blink of the Screen. Сборник коротких рассказов, также прочитана кусками.

Read a book written in verse or poetry: Цветы зла. Мне надо её прочитать в рамках флэшмоба лайвлиба, так что убиваю одной книгой двух зайцев~

Read five books total: на крайний случай у меня всегда есть комиксы, так что даже если с этой стопкой TBR не срастётся (если честно, я уверена только в своей способности прочитать графические романы), выполнить этот челлендж я, наверное, смогу.

Марафон начинается 9 июля и идёт по 12-ое включительно – удачи мне!

Leave a Reply

