Dewey’s April 2016 TBR

TBR!

Это моя третья попытка участия – впервые я записалась на марафон Дьюи в октябре 2014, и тогда я, кажется, дочитала одну книгу и начала вторую – не совсем провал, но близко. Потом я пыталась участвовать то ли полгода, то ли год спустя, и не собрала даже TBR, так что тут всё ясно.

Первый блин комом, второй тоже, буду надеяться, что хотя бы попытка номер три удастся.

Книги:

В идеале я прочитаю их все, но давайте честно, это невозможно, поэтому надеюсь, что смогу осилить хотя бы одну книгу и один комикс. Удачи мне!

P.S. Честно обещаю написать на что-нибудь рецензию, потому что надо же когда-то начинать.

Leave a Reply

